Продвижение сайтов

Strategiya-prodvizheniya-saytaПоисковое продвижение или SEO продвижение (англ. search engine optimization) это комплекс мер по оптимизации сайта для поднятия позиций его в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Как правило по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга это самый недорогой канал в расчете по стоимости посетителя сайта. Но имеет также свои плюсы и минусы. Так например, если контекстную рекламу можно запустить уже сегодня, то чтобы почувствовать результат от SEO потребуется два, а то и более месяцев.

Кому мы полезны

Нашему агентству уже больше 8 лет и у нас есть SEO-специалисты, занимающиеся продвижением когда яндекс был еще маленький, а лидерами-поисковиками был рамблер и аппорт. Несмотря на это, мы не беремся за крупные мега-проекты, нам интересны средние кампании с небольшими бюджетами. Мы предпочитаем тех, кто уже поработал с продвижением своих сайтов и знает нюансы.

Мы обратили внимание, что сейчас кампании ищут маркетолога - человек-оркестр, он должен знать seo, smm, директ и много что еще. Возможно такие специалисты есть, но стоимость их очень высока. Мы же предлагаем заменить вашего маркетолога или даже целый отдел, это будет стоить вам гораздо дешевле и результаты будут значительно лучше.

Инструменты и гарантии

Мы используем самые современные инструменты и постоянно их совершенствуем.

Мы не можем дать гарантии что все ключевые запросы будут в ТОП поисковиков, да и никто не может, так как это зависит от алгоритмов поисковых систем. Мы гарантируем, что сделаем свою работу качественно, ваш сайт будет максимально приведен в соответствие с рекомендациями поисковых систем. Регулярно будет проводиться аналитика сайта, которая будет отражена в отчетах вместе с затратами на продвижение.

У нас нет отрицательных отзывов, со многими клиентами мы работаем уже более 5 лет и это хороший показатель качества нашей работы.

Оплата

Как правило мы предлагаем кампаниям 3-4 месяца абонентскую плату, а дальше оплату по KPI (ключевым показателям эффективности) именно вашего бизнеса, по вашим метрикам. Это выгодный вариант взаимоотношений, так как все участники заинтересованы именно в результате.