Контекстная реклама

45 mNnNQHEЯндекс Директ, Google Adwords, она же Директ, она же Контекст.

Вероятно контекстная реклама - самый известный инструмент из всех в интернет-маркетинге. Но что интересно, все знают про контекст, все пробовали “давать рекламу в Директе”, однако число маркетологов постоянно использующих контекстную рекламу гораздо меньше тех кто попробовал и не получил удовлетворительных результатов.

Достаточно часто продолжают использовать контекстную рекламу в режиме “сколько не жалко” или плановых затрат, при этом существует отношение к данным затратам, как к неизбежному злу и плате за присутствие компании в Интернет.

Причины такого положения дел две - популярность инструмента и принцип установления цены в контекстной рекламе.

Легкость начала использования контекста привела к тому, что начать рекламные кампании действительно просто и очень многие это делают с успехом. Новички создают высокую конкуренцию между собой и благодаря аукционному принципу образования цены как в Яндекс Директ, так и в Google Adwords очень быстро получают стоимость переходов на сайт выше возможной прибыли.

Есть ли решения в такой ситуации? Да, но ответ простым не будет. Практически все интернет-инструменты и контекст в первую очередь уже достаточно давно стали полем конкуренции по компетенции. По этой причине, для получения положительного результата (прибыли) от контекста нужно иметь уровень владения инструментом существенно выше начального. Иначе это просто траты денег с очень непонятным результатом для бизнеса.

Вопросов здесь много и в выбираемых решениях также надо хорошо разбираться.

Что именно рекламировать? Товар или услугу, группу товаров, магазин, компанию? А может быть акцию? Или все выше перечисленное? Это не такие простые вопросы как кажется.

А нужно платить за клик 400 рублей, если услуга стоит 2400 руб и прибыль с продажи только 800 рублей? Ответ также не всегда отрицательный.

А если очень мало запросов?

А если кликов много, вроде бы дешевые, но никто и ничего не покупает?


Есть что-то схожее с вашей ситуацией?

Задайте свои вопросы и мы с поможем найти решение.